Подать заявление о приеме в школу

RSS-лента

Подать заявление о приёме в школу в электронном виде 

Правила приема

На следующий 2016-2017 учебный год в школе имеется 30 вакантных мест. Дети принимаются из п. Тарбагатай и с. Кули

Правила приёма детей в Учреждение определяются Учредителем образовательного Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для зачисления в Учреждение в 1 класс родители (законные представители) представляют следующие документы:

                 -заявление на обработку персональных данных;

- заявление на имя директора;

- копию свидетельства о рождении ребёнка (заверяется директором Учреждения);

- медицинскую карту ребёнка с заключением о возможности обучения в массовой школе;

- справку о месте проживания ребёнка.

По заявлению родителей (законных представителей) в 1-й класс Учреждения с разрешения Учредителя могут быть приняты дети младше шести лет шести месяцев. Для получения разрешения Учредителя на обучение детей в более раннем возрасте директор Учреждения представляет в Администрацию муниципального района «Петровск-Забайкальский район» следующие документы:

- заявление на имя председателя Комитета по управлению образованием о разрешении обучения ребёнка;

-копию заявления родителей (законных представителей) о приёме в 1 класс;

- копию медицинской справки о состоянии здоровья ребёнка;

- копию свидетельства о рождении ребёнка;

- справку о месте проживания ребёнка.

Приём обучающихся в последующие классы Учреждения осуществляется при предоставлении следующих документов:

а) во 2-9 классы:

- заявление на имя директора;

- личное дело учащегося;

- выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью Учреждения (при переходе в течение учебного года из другого общеобразовательного учреждения);

- медицинская карта прививок;

- справка с места жительства.

б) в 10 класс (для обучавшихся в Учреждении):

- заявление на имя директора;

- аттестат об основном общем образовании.

Учащиеся, получившие основное общее образование в другом общеобразовательном учреждении, дополнительно предоставляют следующие документы:

- личное дело (при его наличии), медицинскую карту,справку с места жительства.

Предельный возраст обучающихся для получения основного общего образования по очной форме обучения - восемнадцать лет.

         При приеме в Учреждение обучающийся и  его родители (законные представители) должны быть ознакомлены с его Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.