Социально-психологическая служба

RSS-лента

                 

                                           Монастыршина Галина Семеновна          Рябова Наталья Викторовна

                                                                    психолог                                             социальный работник

  Основные направления работы

          Социальный педагог

  • Проверка посещаемости занятий учащимися.
  • Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
  • Помощь в составлении планов классным руководителям индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
  • Профилактические беседы с трудными" учащимися и их родителями.
  • Участие, в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
  • Взаимодействие с органами.
  • Развитие индивидуальных способностей учащихся.
  • Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.

           Психолог

  • Индивидуальное консультирование учащихся, родителей, педагогов по проблемным вопросам.
  • Диагностика индивидуальных способностей учащихся.
  • Участие в административных совещаниях, в работе Совета профилактики, малого педсовета и т.д., участие в мониторинге учебно-воспитательного процесса.
  • Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
  • Помощь педагогам в составлении планов по самообразованию.

Советы психолога

·          Если ты никак не можешь добиться успеха в своем деле, подумай, может, причина в каком-нибудь ихз этих признаков:

·         . У тебя нет четко поставленной цели: это сокращает путь к успеху.

·         Нет общего замысла: важно понимать, зачем ты ставишь перед собой именно эту цель.

·          Отсутствует план действий: если не знаешь, какие шаги предпринимать, цели не достигнешь никогда.

·         Ты слишком самоуверенна: допуская возможность ошибки, чтобы быть готовой изменить план действий.

·          Не веришь в успех: это парализует твои действия.

·         Ты не учишься на своих ошибках: не пугайся их, а проанализируй.

·          Не слушаешь советов: это не признак мягкотелости, а шанс поучиться на чужом опыте.

·          Ты боишься, что тебя скопируют: это может стать тормозом.

·          Ты устала: это провоцирует неудачи.

·          Ты боишься успеха: потому что не знаешь, что будешь делать после него.

   

  Советы социального педагога  

·   Чем больше добрых поступков мы совершаем, тем более счастливыми себя ощущаем.

·         Эту прямую зависимость подтвердило масштабное исследование психологов и социологов.

·         Те, кто выражает свою благодарность, нежность и другие добрые чувства к людям в конкретных повседневных делах, не только с большим оптимизмом смотрят на мир, но и физически чувствуют себя лучше, ощущают свою жизнь более гармоничной.

·         Конечно, хорошие поступки - это не единственный путь к счастью, но все же эти явления взаимосвязаны. 

 

Кнут или пряник
Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников
4 февраля 2016 - Сергей Чухловин | Подробнее | 0 комментариев | 219 просмотров

Задай вопрос психологу

С помощью этой формы можно обратиться с любой проблемой к психологу или социологу нашей школы.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ: +7(302)-364-55-24

Ваше имя *
Ваша проблема *
Введите код: